juliana_ashy (juliana_ashy) wrote,
juliana_ashy
juliana_ashy

продолжу  тему интровертов ))

мы НЕ любим ходить по магазинам.

полагаю, шоппинг как отдых, терапию и снятие стресса – придумали экстраверты.
для меня любой поход в магазин – это рабский труд. я на работе так не устаю)) и дело далеко не в том, что я знаю до последней мелочи, какой мне нужен плащ или шторка в ванную – а их таких нет. ту же обувь я долго еще не буду покупать онлайн, а приходить, и мерять, и шагать туда-сюда, и прислушиваться к ощущениям. и делать шнурки потуже-послабже... с вещами ежедневно-рутинными наоборот: я знаю, какие мне нужны продукты, бытовая химия и прочее. и оно всегда одинаковое и всегда есть – поэтому тратить два-три-etc часа на поход в магазин и потом еще тащить тяжеленный пакет – становится совсем уж бессмысленно.

поэтому я себе придумала следующий прогрессисткий тм-шаг: составить наборы того и сего, что требуется периодически – и пусть мне их привозят. что-то с озона, что-то из рив гоша, что-то еще откуда-нибудь.
это оказалось очень здорово!))
во-первых, мне понравилось все делить на группы и подгруппы по принципу периодичности: практически в каждой что-то заканчивается раз в полгода, что-то каждые 2 недели.
во-вторых, мысль моя ушла в более отвлеченные сферы: как влияет онлайн-шоппинг на всю торговлю и на маркетинг в целом. например, что происходит с эмоциональными покупками? мне кажется, по интернету практически невозможно накупить всякой фигни, как это происходит, когда люди идут вдоль бесконечных стеллажей и кидают-кидают в бездонную телегу охапки мелочей... тем более, можно завести календарь-подсказку, который напишет "у вас кухонных салфеток на три года вперед, вы уверены, что вам нужно еще стописят?". с другой стороны, профиль анализируется и, в зависимости от потраченных сумм, тебе предлагают уже не баночку лореаля, а баночку лапрери (или наоборот, хе-хе!).
также интересно, что будет с упаковкой. мне кажется, при превалирующем онлайн-шоппинге она будет упрощаться, ее функции сдвинутся в утилитарную сторону "довезти из точки а в точку б". она уже не будет подкупать одной вкусной картинкой, потому что в сети можно будет нормально прочитать всю техническую информацию про состав и прочее, а не четвертым кеглем на блестящем пластике)) и решение о покупке будет приниматься совершенно по-другому...

в общем, эксперимент начат в апреле. мне очень интересно, как оно пойдет!!))

Tags: simply life, things, think about...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments