juliana_ashy (juliana_ashy) wrote,
juliana_ashy
juliana_ashy

день валентинок в этот раз задался так, что опять надо собирать мозг по пространству! =))



началось с того, что мы-сотоварищем придумали понятие «ковровая Валентинка» – это чтобы уж накрыло наверняка, навылет, напалмом и разрывными – и никто не ушёл обиженным )) и немедленно, с максимальным куражом, проверили в действии – работает, блин!


671_large

588_large
(картинки не мои, но уж очень красивые. я тоже так научусь, обещаю!)

только вот за все свои действия таки надо уметь отвечать, ага... по крайней мере, взрослым людям.
правда, я сомневаюсь, можно ли меня считать взрослым человеком)))

но это было в ночи, а днём я с невыносимой пронзительностью поняла, что либо я их, и немедленно (!), либо они меня вот прям щас мутируют в какое-то другое существо и я перестану быть собой. я, конечно, выбрала воевать за себя любимую – и азартно укоротила волосы на 10 см. внутренний мальчик побеждает))

было – стало:

fev-13-14-bylo-stalo-R

благостно приняв лавину комплиментов, что в таком виде во мне явственно проступает некий кино-французский образ, я наконец-то заставила себя поработать...

fev-14-07-R
образ правда проступает, я уже много лет это слышу, и научилась не отнекиваться хотя бы.
эксплуатировать, правда, тоже не научилась.

под вечер реальность уже не выдержала моих высоковольтных бесячеств – и чтобы угомонить как-то балбеску, прислала контрольный в голову. потом поразмышляла чуток – и прислала ещё один... и весь следующий день я хотела просто упасть в тряпки и не отсвечивать, вот совсем никак... и пока с неба в почти родной челябинск падали метеориты, я вела себя тихо-тихо, но друзья всё равно сказали, что это из-за меня уже реальность трещит по швам ))

в общем, жизнь бьёт ключом. по голове, конечно же. спасибо, что не газовым  ^________^

сегодня мне уже поспокойнее, и я подумала, надо записать это всё, потом буду в старости перечитывать и ностальгировать))

Tags: mood of tea, muse..., photos, simply life, think about..., ааааааа!!!
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author